Неправомерные действия банка в отношении клиента

И снова Райффайзенбанк

Неправомерные действия банка в отношении клиента были доказаны в суде. ООО «Комн сенс» подало исковое заявление в отношении клиентки Юридической компании «Максимум» к Симакиной Н. А. о взыскании задолженности по кредитному договору в размере 224 794,80 рублей. В процессе исследования материалов дела, Кромская А.В., юрист ЮК «Максимум» выявила нарушение прав клиентки, в частности незаконную передачу персональных данных клиентки от банка коллекторскому агентству ООО «Комн сенс». Было принято решение подавать встречное исковое заявление и привлекать в дело ответчика АО «Райффайзенбанк».

Встречные исковые требования Симакиной Н. А. к ООО «Комн сенс», АО «Райффайзенбанк» о признании недействительным договора уступки прав (требований), применении последствий недействительности сделки, компенсации морального вреда – удовлетворили частично.

Суд признал Договор уступки прав (требований) № от 05.03.2010 года, заключенный между ЗАО «Райффайзенбанк» и ООО «Комн сенс», в части уступки прав требования к должнику Симакиной Н. А. по кредитному договору № от 27.04.2007 года недействительным (ничтожным).

Суд взыскал с АО «Райффайзенбанк» в пользу Симакиной Н. А. компенсацию морального вреда в размере 3 000 рублей.

 Исковые требования ООО «Комн сенс» к Симакиной Н. А. о взыскании задолженности по кредитному договору суд оставил без удовлетворения.

Таким образом, юрист Юридической компании «Максимум» Кромская А.В. сэкономила для клиентки 332 720 руб. 80 коп., и дополнительно было присуждено 3000 руб. Естественно, были взысканы судебные издержки